Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНО-СБЫТОВЫХ СЕТЯХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Puryaev Aydar Sultangalievich, author
  • Bibliographic description in the original language Trofimov P.S., Puryaev A.S. Tendencii razvitiya marketinga v roznichno-sbytovykh setyakh avtozapravochnykh stanciy // Socialnye i ekonomicheskie sistemy. Ekonomika. 2021. №5. S. 147–158.
    Annotation В статье проведен анализ тенденций в реализации маркетинговой стратегии рознично-сбытовых сетей автозаправочных станций (АЗС), исследованы подходы к развитию и продвижению товаров и услуг, приведены успешные примеры использования новых трендов в маркетинге сетей АЗС. Также проведен анализ основных причин для выбора той или иной сети АЗС среди клиентов, определены новые тенденции в выборе клиентов. Приведены примеры результатов внедрения экотрендов в маркетинговые решения крупных зарубежных сетей АЗС. Рассмотрены примеры реализации тренда экологически чистых товаров и услуг применительно к реализации маркетинговой стратегии фудсервисов и кафе на АЗС. Выявлено влияние постоянно растущего спроса на альтернативные источники энергии и экологически чистые продукты, в результате которого сети АЗС вынуждены переосмыслить подходы к реализации позиционирования и рекламы брендов.
    Keywords автозаправочная станция, тенденции развития, маркетинговая стратегия, рознично-сбытовые сети, тренды маркетинга
    The name of the journal Социальные и экономические системы. Экономика
    URL https://www.sesjournal.ru/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259163&p_lang=2

    Full metadata record