Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Doroshhuk Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Doroshhuk E.S. Distancionnye tekhnologii v obuchenii budushhikh zhurnalistov: gotovnost subektov obrazovaniya
/ E.S. Doroshhuk // MEDIAObrazovanie: mediavklyuchennost vs mediaizolyaciya. Sbornik materialov VI Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii. Chelyabinsk, 23-25 noyabrya 2021 g. – Chelyabinsk: Izd-vo Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta, 2021. – S. 175-182. |
Annotation |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. |
Keywords |
дистанционное образование, журналисты, субъекты образования, образование через всю жизнь, смешанные формы образования |
The name of the journal |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259496&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Doroshhuk Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Дистанционные технологии в обучении будущих журналистов: готовность субъектов образования
/ Е.С. Дорощук // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. Сборник материалов VI Международной научной конференции. Челябинск, 23-25 ноября 2021 г. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2021. – С. 175-182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259496&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности организации дистанционных форматов образовательной деятельности будущих журналистов в связи с актуализацией принципа образования через всю жизнь. По результатам исследования-опроса студентов-журналистов Казанского федерального университета выявлены факторы эффективности организации дистанционного образования. Среди положительных и отрицательных сторон дистанционного образования особо выделены технические и технологические стороны, а также методическое и социально-психологическое обеспечение образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
журналисты |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образования |
ru_RU |
dc.subject |
образование через всю жизнь |
ru_RU |
dc.subject |
смешанные формы образования |
ru_RU |
dc.title |
Дистанционные технологии в обучении будущих журналистов: готовность субъектов образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|