Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Garifova Liliya Fuatovna, author
Grigoreva Ekaterina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifova L. F., Grigoreva E. A. Ispolzovanie socialnykh setey dlya razvitiya malogo biznesa/ L. F. Garifova, E.A.Grigoreva. // Mezhdunarodnaya nauchnaya konferenciya Astrakhanskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta: materialy. Astrakhan, 26–30 aprelya 2021 goda. – Astrakhan: Izd-vo AGTU, 2021. – S.1317-1320 |
Annotation |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета |
Keywords |
соц сети, бизнес, онлайн |
The name of the journal |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета
|
URL |
https://astu.org/Content/Page/5833 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260024&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifova Liliya Fuatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grigoreva Ekaterina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л. Ф., Григорьева Е. А. Использование социальных сетей для развития малого бизнеса/ Л. Ф. Гарифова, Е.А.Григорьева. // Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета: материалы. Астрахань, 26–30 апреля 2021 года. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2021. – С.1317-1320 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260024&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы 65-й Международной научной конференции Астраханского государственного технического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время социальные сети используются для развития бизнеса очень активно. На начало 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей перевалила за отметку в 3,8 миллиарда. Численность аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года составила 70 миллионов пользователей, то есть 48 % от всего населения страны [3]. Социальные медиа – это «группа интернет-приложений, которые основаны на идеологических и технологи-ческих основах Web 2.0 и которые позволяют создавать и обмениваться пользова-тельским контентом» [2]. По сравнению с традиционными СМИ, такими как телеви-дение и газеты, социальные медиа имеют больший охват, интерактивность, удобство использования и повсеместность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
соц сети |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн |
ru_RU |
dc.title |
Использование социальных сетей для развития малого бизнеса |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|