Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Beketova Svetlana Ivanovna, author
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
Khayaleeva Albina Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beketova S.I. , Khayaleeva A.D. , Gaysin I.T.Vzglyady uchenykh pedagogov i psikhologov na nekotorye voprosy intellektualnogo razvitiya.monografiya «Voprosy obrazovaniya i psikhologii».-Cheboksary, Izd. dom «Sreda»,2021. -S. 40-57. |
Annotation |
В главе рассматриваются взгляды ученых педагогов, психологов, методистов на вопросы интеллектуального развития. Процесс обучения в школе включает в себя не только усвоение определенной системы знаний, но и, главным образом, интеллектуальное развитие учащихся. Все познавательные процессы составляют единую систему, которая одновременно обеспечивает и восприятие, и запоминание, и открытие, и формулирование чего-то нового. |
Keywords |
компетенции, познавательная деятельность, интеллект, универсальные учебные действия, интеллектуальное развитие, теория проблемного обучения. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260038&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beketova Svetlana Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayaleeva Albina Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бекетова С.И. , Хаялеева А.Д. , Гайсин И.Т.Взгляды ученых педагогов и психологов на некоторые вопросы интеллектуального развития.монография «Вопросы образования и психологии».-Чебоксары, Изд. дом «Среда»,2021. -С. 40-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260038&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В главе рассматриваются взгляды ученых педагогов, психологов, методистов на вопросы интеллектуального развития. Процесс обучения в школе включает в себя не только усвоение определенной системы знаний, но и, главным образом, интеллектуальное развитие учащихся. Все познавательные процессы составляют единую систему, которая одновременно обеспечивает и восприятие, и запоминание, и открытие, и формулирование чего-то нового. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
теория проблемного обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Взгляды ученых педагогов и психологов на некоторые вопросы интеллектуального развития |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|