Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Fedorenko Marina Vladimirovna, author
|
|
Kuranova Maya Khusoyunovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kuranova M.Kh., Fedorenko M.V. Sravnitelnyy analiz emocionalnogo intellekta, kreativnosti i empacii u odaryonnykh studentov – budushhikh pedagogov / Aktualnye problemy razvitiya gosudarstvennoy molodyozhnoy politiki i socialnoy raboty : sbornik nauchnykh statey (Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Aktualnye problemy razvitiya gosudarstvennoy molodyozhnoy politiki i socialnoy raboty», 20–21 maya 2021 g., Izhevsk) / Pod red. G. V. Merzlyakovoy, L. V. Batalovoy, S. A. Danshinoy, O. V. Menshatovoy, E. I. Mikhalyovoy, S. A. Vasyura. – Izhevsk : Izdatelskiy centr «Udmurtskiy universitet», 2021. –S. 186-195 |
Annotation |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
Keywords |
эмоциональный интеллект, самомотивация, эмпатия, креативность, одарённые студенты. |
The name of the journal |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260106&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fedorenko Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuranova Maya Khusoyunovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куранова М.Х., Федоренко М.В. Сравнительный анализ эмоционального интеллекта, креативности и эмпации у одарённых студентов – будущих педагогов / Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 186-195 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260106&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования: сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, креативности и эмпатии у
одарённых студентов педагогических специальностей.
Выборка: в исследовании приняли участие 58 студентов: 29 студентов 2
курса дизайнеров (и второй профиль подготовки – учитель рисования) и 29
студентов 2 курса будущих учителей физики. Студентов дизайнеров мы считаем
186
СЕКЦИЯ 2. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ В
ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
одарёнными, потому что они при поступлении, проходят творческий конкурсный
отбор.
Методы и методики исследования: опросник эмоционального интеллекта
Н. Холла; методика диагностики определения уровня эмпатии В. В. Бойко, методика определения типов мышления и уровня креативности Дж. Брунера. Математические методы обработки данных: сравнительный анализ, однофакторный дисперсионный анализ.
Результаты исследования показали, что в группе студентов дизайнеров достоверно выше показатели: эмоциональная осведомленность методики
Н. Холла, эмоциональный канал эмпатии и идентификация методики В. В. Бойко,
образное мышление и креативность методики Дж. Брунера. Показатель
самомотивация методики Н. Холла достоверно выше у физиков.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
одарённые студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ эмоционального интеллекта, креативности и эмпации у одарённых студентов – будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|