Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
Mavlyudova Lyaylya Usmanovna, author
Usmanova Irina Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Model formirovaniya nravstvennogo komponenta ekologicheskoy kultury obuchayushhikhsya / R.S. Kamakhina, L.U. Mavlyudova, I.R. Muratova // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2021. - № 6.. |
Annotation |
science-education.ru |
Keywords |
экологическая культура обучающегося
экологическое воспитание
нравственный компонент экологической культуры
модель
эколого-нравственное пространство
аксиология
|
The name of the journal |
science-education.ru
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=31273. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260414&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mavlyudova Lyaylya Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Usmanova Irina Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Модель формирования нравственного компонента экологической культуры обучающихся / Р.С. Камахина, Л.У. Мавлюдова, И.Р. Муратова // Современные проблемы науки и образования. - 2021. - № 6.. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260414&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
science-education.ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе развития общества особую актуальность приобретает педагогическая деятельность, направленная на формирование нового уровня экологической культуры, как социально необходимого нравственного качества личности. Сложившаяся экологическая ситуация обусловлена ростом глобальных проблем, в том числе и экологических, спровоцированных не только природными катаклизмами, но и безответственным отношением к природе. Именно трансформация ценностей выступает в качестве необходимого катализатора изменения педагогической деятельности, направленной на формирование и развитие нравственного воспитания человека, в том числе и экологического. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования нравственного компонента экологической культуры обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|