Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
|
Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P., Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said. Ot nauchnoy kartiny mira - k udobnoy: mediynaya istoriya kak manipulyativnoe yavlenie / R.P. Bakanov, Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said // Mediatolerantnost-2021: materialy nauchno-prakticheskoy konferencii /
nauch.red. A.N.Gilmanova; otv. red. R.L.Zayni. - Kazan: Izdatelstvo "Brig", 2021. - S. 217-243. |
Annotation |
"Медиатолерантность-2021" |
Keywords |
медийная история, аудитория, манипулятивные практики, фейк, эмоция, оценка, стереотип, штамп, критическое мышление, сознание, иллюзия, медийная критика. |
Place of publication |
г. Казань |
The name of the journal |
"Медиатолерантность-2021"
|
Publishing house |
Бриг |
URL |
http://kazanriu.ru/Sbornik%20media%202021.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260980&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Al-Baidkhani Valid Abdulkarim Said |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П., Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид. От научной картины мира - к удобной: медийная история как манипулятивное явление / Р.П. Баканов, Аль-Баидхани Валид Абдулкарим Саид // Медиатолерантность-2021: материалы научно-практической конференции /
науч.ред. А.Н.Гильманова; отв. ред. Р.Л.Зайни. - Казань: Издательство "Бриг", 2021. - С. 217-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260980&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Медиатолерантность-2021" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
авторы статьи изучили несколько свежих историй на тему образования, опубликованных как в печатных СМИ Республики Татарстан, так и на YouTube-каналах. В настоящее время редакции СМИ и авторы социальных медиа используют множество приемов для привлечения внимания аудитории к медиатекстам и его удержания чтобы дочитать их до конца. При этом часто осуществляются манипуляции сознанием и поведением человека. Используя методы сплошного мониторинга СМИ, содержательного, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа статей и видеосюжетов, мы выявили несколько общих слагаемых, которые в настоящее время активно применяются как профессиональными, так и не профессиональными Интернет-авторами. Это: драматизация и типизация сюжета, близкий к бытовому конфликт, обычный герой ?из народа?, быстрое назначение виновного, широкое использование экспрессивной лексики, отсутсвие авторских выводов, игра на имеющихся у аудитории стереотипах и попытки их усиления, а не разоблачения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Бриг |
ru_RU |
dc.subject |
медийная история |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
манипулятивные практики |
ru_RU |
dc.subject |
фейк |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
стереотип |
ru_RU |
dc.subject |
штамп |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
иллюзия |
ru_RU |
dc.subject |
медийная критика. |
ru_RU |
dc.title |
"От научной картины мира - к удобной: медийная история как манипулятивное явление" |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|