Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Ibragimova Guliya Magdutovna, author
Popov Mikhail Leonidovich, author
|
|
Tuganova Elina Ayratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimova G.M., Popov M.L., Tuganova E.A. Kultura v cifrovoy ekonomike// Finansovyy biznes. - 2021. -№12. - S.93-96 |
Annotation |
Финансовый бизнес |
Keywords |
Культура, экономика, цифровая трансформации, цифровые технологии, культурный продукт, цифровая экономика, конкурентоспособность, кадры. |
The name of the journal |
Финансовый бизнес
|
URL |
http://fin-biz.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261031&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Guliya Magdutovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Mikhail Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tuganova Elina Ayratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Г.М., Попов М.Л., Туганова Э.А. Культура в цифровой экономике// Финансовый бизнес. - 2021. -№12. - С.93-96 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261031&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Финансовый бизнес |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трансформация любой отрасли, включая - культуру – это не только про технологии и процессы, а в первую очередь - про людей, которые воспринимают, знают и умеют применять научно-технические достижения современности в своей практической деятельности. Лишь при таком условии можно вести речь о конкурентоспособности организации, отрасли, экономики в целом. В условиях пандемии чуть ли не единственную доступную возможность к культурному продукту, зачастую, обеспечивают онлайн-сервисы. Следовательно, следует создавать цифровой контент, новые диджитал-продукты; применяя цифровые технологии, работать с цифровой аудиторией. Все эти необходимые преобразования в сфере культуры вызывают потребность в специалистах, понимающих весь цикл культурного производства. Цифровая трансформация предполагает еще и сотрудничество сферы культуры с креативными индустриями, включая партнерство провайдеров услуг культуры с компаниями из других отраслей. Здесь основные цели: создание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики; совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами; рынок труда, который должен опираться на требования цифровой экономики; создание системы мотивации по освоению необходимых компетенций и участию кадров в развитии цифровой экономики России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Культура |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформации |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
культурный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
кадры. |
ru_RU |
dc.title |
Культура в цифровой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|