Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Dzhurabaeva Irina Farisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nasretdinova I.F. Osobennosti raboty s roditelyami detey-bilingvov: teoreticheskiy obzor / I.F. Nasretdinova // Socializaciya lichnosti na raznykh etapakh vozrastnogo razvitiya: opyt, problemy, perspektivy : sb. nauchn. st. VIII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. / GrGU im. Yanki Kupaly ; redkol.: N. V. Kryukovskaya (gl. red.), N. I. Akopyan, O. V. Fomina. – Grodno : GrGU, 2021. – 187-191 s. |
Annotation |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы |
Keywords |
дети-билингвы, родительское сопровождение, комплексный подход, социализация |
The name of the journal |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261255&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dzhurabaeva Irina Farisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насретдинова И.Ф. Особенности работы с родителями детей-билингвов: теоретический обзор / И.Ф. Насретдинова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 187-191 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261255&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Во многих странах мира социальная идентификация в значительной степени осуществляется через выбор языка. Выбирая тот или иной из двух или более языков в своем лингвистическом репертуаре, говорящий раскрывает и определяет свои социальные отношения с другими людьми. Речь многих детей-билингвов страдает логопедическими недочетами, как на русском, так и на родном языке, и часто недочеты в родном языке порождают недочеты в русском языке. Необходим комплексный подход, который создает базис для нормального развития и социализации ребенка-билингва. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
родительское сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
комплексный подход |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности работы с родителями детей-билингвов: теоретический обзор |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|