Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Latypova Endzhe Anvarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Formirovanie psikhologicheski-bezopasnoy obrazovatelnoy sredy psikhologo-pedagogicheskimi metodami raboty v polikulturnom obrazovatelnom prostranstve |
Annotation |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании». |
Keywords |
безопасная образовательная среда |
The name of the journal |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании».
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261358&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Latypova Endzhe Anvarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование психологически-безопасной образовательной среды психолого-педагогическими методами работы в поликультурном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261358&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы III городская научно-практическая кон-ференция педагогов-психологов «Актуальные вопросы психологической службы в образовании». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования определена тем, что потоки иностранных студентов растут. Адаптация иностранного студента является важным фактором образовательного процесса. Количество иностранных студентов в Казанском Федеральном Университете составляет около 4200, что составляет 10 % от общего числа студентов. В связи с этим вопрос организации психологически безопасной образовательной средой обостряется. Психологически безопасной средой можно считать среду, в которой основные процессы коммуникативной деятельности – коммуникативный (обеспечивающий обмен информацией), интерактивный (регулирующий взаимодействие партнеров в общении) и перцептивный (организующий взаимовосприятие, взаимооценку и рефлексию в общении) обеспечивают удовлетворение базовой потребности в безопасности и защите всем субъектам образования,- считает Баева И.А. «К потребностям безопасности и защиты относятся потребности в организации, стабильности, законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих факторов, как насилие, болезнь, страх, хаос и т.п.». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование психологически-безопасной образовательной среды психолого-педагогическими методами работы в поликультурном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|