Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Latypova Endzhe Anvarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Professionalnaya karta psikhologa-konsultanta |
Annotation |
Цель ЦОР: дать слушателям представление о предмете, методах и отраслях психологической науки и практики на современном этапе, заложить теоретико - методологическую ориентацию, а также ввести студентов в профессиональную реальность психологии. В курсе поставлена проблема профессионального развития практического психолога, рассмотрены квалификационные требования, предъявляемые к работе практического работника в нашей стране и за рубежом.
Результаты обучения
Слушатель должен знать:
- методологию работы психолога;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии;
- основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда;
- передовые отечественные и зарубежные подходы в работе психолога;
- понятие и сущность психологического консультирования;
- техники эффективной коммуникации;
- регламенты взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств;
- технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств;
- методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки команд;
- требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными;
- техники эффективной коммуникации со специалистами.
Слушатель должен уметь:
- подбирать эффективные формы и методы психологической работы;
- вести документацию в процессе психологического консультирования;
- вести психологическую просветительскую деятельность;
- организовывать взаимодействие между разными специалистами по проведению профилактической и психокоррекционной работы;
- оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности;
- оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам;
- оценивать результативность психологического просвещения населения, не нарушая этических норм и прав человека;
- критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере;
- уметь общаться с разными категориями клиентов;
- разрабатывать программы подготовки специалистов по оказанию психологической помощи организациям; |
Keywords |
профессиональная позиция, профессиональное сообщество, персона профессионала,психолог-консультант |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261368&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Latypova Endzhe Anvarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Профессиональная карта психолога-консультанта |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261368&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ЦОР: дать слушателям представление о предмете, методах и отраслях психологической науки и практики на современном этапе, заложить теоретико - методологическую ориентацию, а также ввести студентов в профессиональную реальность психологии. В курсе поставлена проблема профессионального развития практического психолога, рассмотрены квалификационные требования, предъявляемые к работе практического работника в нашей стране и за рубежом.
Результаты обучения
Слушатель должен знать:
- методологию работы психолога;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии;
- основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда;
- передовые отечественные и зарубежные подходы в работе психолога;
- понятие и сущность психологического консультирования;
- техники эффективной коммуникации;
- регламенты взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств;
- технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств;
- методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки команд;
- требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными;
- техники эффективной коммуникации со специалистами.
Слушатель должен уметь:
- подбирать эффективные формы и методы психологической работы;
- вести документацию в процессе психологического консультирования;
- вести психологическую просветительскую деятельность;
- организовывать взаимодействие между разными специалистами по проведению профилактической и психокоррекционной работы;
- оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности;
- оценивать эффективность оказания психологической помощи клиентам;
- оценивать результативность психологического просвещения населения, не нарушая этических норм и прав человека;
- критически оценивать обратную связь от получателей психологических услуг, психологического просвещения в социальной сфере;
- уметь общаться с разными категориями клиентов;
- разрабатывать программы подготовки специалистов по оказанию психологической помощи организациям; |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
персона профессионала |
ru_RU |
dc.subject |
психолог-консультант |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
персона профессионала |
ru_RU |
dc.subject |
психолог-консультант |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная карта психолога-консультанта |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|