Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Puryaev Aydar Sultangalievich, author
|
|
Suslova Anastasiya Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Suslova A.A., Puryaev A.S. Metodika raboty s novymi klientami v ramkakh CRM-sistem dlya kompaniy po prodazham goryuche-smazochnykh materialov / Sbornik nauchnykh statey «Aktualnye voprosy sovremennoy nakuki i praktiki«. 7-ya Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya, 3 yanvarya 2022, g.Ufa: Izd.NIC Vestnik nauki, 2022. s. 43-47. |
Annotation |
Актуальные вопросы современной накуки и практики |
Keywords |
CRM-система, методика работы с новыми клиентами, горюче-смазочные материалы, активные клиенты, потенциальные клиенты
|
The name of the journal |
Актуальные вопросы современной накуки и практики
|
URL |
https://disk.yandex.ru/i/OFMBaakf8uApkg |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261995&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Puryaev Aydar Sultangalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Suslova Anastasiya Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Суслова А.А., Пуряев А.С. Методика работы с новыми клиентами в рамках CRM-систем для компаний по продажам горюче-смазочных материалов / Сборник научных статей «Актуальные вопросы современной накуки и практики«. 7-я Международная научно-практическая конференция, 3 января 2022, г.Уфа: Изд.НИЦ Вестник науки, 2022. с. 43-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261995&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы современной накуки и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методика работы с новыми клиентам в рамках CRM-системы. Данная методика предназначена для компаний, сфера деятельности которых – торговля горюче-смазочными материалами. Компании по продажам ГСМ имеют две группы клиентов: «Активные клиенты» и «Потенциальные клиенты». В статье показано как формируются базы вышеуказанных клиентов. Также в статье представлена пошаговая методика работы для каждой из групп. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
CRM-система |
ru_RU |
dc.subject |
методика работы с новыми клиентами |
ru_RU |
dc.subject |
горюче-смазочные материалы |
ru_RU |
dc.subject |
активные клиенты |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные клиенты
|
ru_RU |
dc.title |
Методика работы с новыми клиентами в рамках CRM-систем для компаний по продажам горюче-смазочных материалов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|