Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Zaynullina Milyausha Rashitovna, author
|
|
Vechtomova Anastasiya Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vechtomova A. A., Zaynullina M.R. Ispolzovanie internet-reklamy na sovremennom etape // V sbornike: Mir v epokhu globalizacii ekonomiki i pravovoy sfery: rol biotekhnologiy i cifrovykh tekhnologiy. Sbornik nauchnykh statey po itogam V mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Moskva, 2021. S. 18-19. |
Annotation |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. |
Keywords |
интернет-реклама, маркетинг |
The name of the journal |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262186&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaynullina Milyausha Rashitovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vechtomova Anastasiya Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вечтомова А. А., Зайнуллина М.Р. Использование интернет-рекламы на современном этапе // В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 18-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262186&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам V международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Использование интернет-рекламы на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|