Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Ko En Chol, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ko En Chol. Nastoyashhee i budushhee shkolnogo obrazovaniya v Respublike Koreya / Ko En Chol // Vorkshop po koreevedeniyu dlya uchiteley shkol g. Kazan: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskogo semin. - Kazan, 2021. - S. 68-94. |
Annotation |
Сборник статей: воркшоп по корееведению для учителей школ г. Казань |
Keywords |
Республика Корея, школа, система образования, корейские методы преподавания, методика обучения, методы оценивания |
The name of the journal |
Сборник статей: воркшоп по корееведению для учителей школ г. Казань
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262654&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ko En Chol |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ко Ен Чоль. Настоящее и будущее школьного образования в Республике Корея / Ко Ен Чоль // Воркшоп по корееведению для учителей школ г. Казань: сборник междунар. науч.-практического семин. - Казань, 2021. - С. 68-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262654&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей: воркшоп по корееведению для учителей школ г. Казань |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Четвертая промышленная революция или «гиперподключенное общество« центральными аспектами которого выступают «интернет-вещи, искусственный интеллект, роботы, большие данные, мобильные технологии и т.д.« станет причиной существенных изменений в образе жизни людей и способе производства.
Соответственно и система школьного образования должна быть адаптирована. Другими словами, нам необходимо образование, в котором особое внимание уделяется способности к творческому мышлению. Творческим мышлением называют «создание качественно новых объектов путем объединения знаний технологий и опыта из сфер различной специализации на основе уже имеющихся знаний«. В сложившейся системе школьного образования передача знаний происходит с целью подготовки ученика к вступительным экзаменам, сейчас же необходимо создать образование, нацеленное на развитие способностей. Также, Также, целью образования становится создание человеческого идеала, способного к познанию «роботов, интернет-вещей, AR и VR технологий« и к быстрой адаптации к изменяющемуся обществу.
Содержание данной работы включает в себя представление корейской системы образования, процесс подготовки учителей и их роль в корейских школах. Знакомство с образовательным процессом и методами преподавания в старшей школе, с акцентом на изучение истории, а также методы оценивания |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Корея |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
корейские методы преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
методы оценивания |
ru_RU |
dc.title |
Настоящее и будущее школьного образования в Республике Корея |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|