Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kashfrazyeva Gulnara Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kashfrazyeva G. K. Analiz istorii i sovremennogo sostoyaniya podgotovki uchiteley tekhnologii// Obzor pedagogicheskikh issledovaniy. -2021. -Tom 3 №7. -S. 70-76. Ssylka na publikaciyu: http://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/opi-tom-3-7.pdf |
Annotation |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. |
Keywords |
Технология, технологическое образование, опережающая профессиональная подготовка, трудовое обучение |
The name of the journal |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262756&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kashfrazyeva Gulnara Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кашфразыева Г. К. Анализ истории и современного состояния подготовки учителей технологии// Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. -С. 70-76. Ссылка на публикацию: http://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2021/10/opi-tom-3-7.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262756&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обзор педагогических исследований. -2021. -Том 3 №7. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сфера образования России, в XXI веке, претерпевает значительные изменения. Особое внимание уделяется технологическому образованию, поскольку данная область является связующим звеном школьного образования и профессиональной подготовки обучающихся. Успешное функционирование технологического образования не возможно без квалифицированных кадров, осуществляющих педагогическую деятельность в данной области. Данная статья рассматривает историческое развитие подготовки педагогов технологического образования, в контексте изменений, происходящих в сфере образования и общества в целом. Также рассмотрено современное состояние педагогического состава школ в предметной области «Технология». Результаты исследования показывают, что трудовое обучение, а в дальнейшем и технологическое образования во все временна основной задачей своей деятельности видели подготовку учащихся к дальнейшей трудовой деятельности.
Во все времена трудовое обучение готовило к овладению технологиями необходимыми на производстве, изменялся лишь подход к пониманию компетенций необходимых для успешной трудовой деятельности. Изначально при внедрение трудового обучение предполагалось что для дальнейшей деятельности достаточно изучить способы обработки материалов, затем усиливалось влияние мысли о необходимость теоретической подготовки учащихся. С усложнением производства начали организовывать экскурсии на производство, а затем начали воспитывать личность готовую к динамично меняющимся условиям на рынке труда. И все данные изменения вели к переосмыслению содержания подготовки педагогов в сфере технологического образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
опережающая профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
трудовое обучение |
ru_RU |
dc.title |
Анализ истории и современного состояния подготовки учителей технологии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|