Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich, author
|
|
Ibragimov gasanguseyn ibragimovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimov G.I. Ob obekte, predmete i ponyatiynom apparate pedagogiki / G.I. Ibragimov // Pedagogika. – 2020. - № 2. – S. 21 – 29. |
Annotation |
В статье обсуждается вопрос об объекте и предмете педагогики, обосновывается тезис о том, что проблематизация методологических основ и базовых понятий педагогики – явление объективное, отражающее особенности конкретно-исторического этапа развития образования и педагогики. Полемизируя с авторами, критикующими трактовку образования как развития жизненного опыта человека, данную А.М. Новиковым, приводится ряд аргументов в поддержку этой точки зрения. |
Keywords |
Объект педагогики, предмет педагогики, понятийный аппарат педагогики, проблематизация объекта педагогики |
The name of the journal |
Педагогика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263296&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibragimov gasanguseyn ibragimovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И. Об объекте, предмете и понятийном аппарате педагогики / Г.И. Ибрагимов // Педагогика. – 2020. - № 2. – С. 21 – 29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263296&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обсуждается вопрос об объекте и предмете педагогики, обосновывается тезис о том, что проблематизация методологических основ и базовых понятий педагогики – явление объективное, отражающее особенности конкретно-исторического этапа развития образования и педагогики. Полемизируя с авторами, критикующими трактовку образования как развития жизненного опыта человека, данную А.М. Новиковым, приводится ряд аргументов в поддержку этой точки зрения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Объект педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
предмет педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
понятийный аппарат педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
проблематизация объекта педагогики |
ru_RU |
dc.title |
Об объекте, предмете и понятийном аппарате педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|