Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
PREODOLENIE ShKOLNOGO BULLINGA POSREDSTVOM DOPOLNITELNOGO OBRAZOVANIYa: KEYSY USPEShNOGO KOPINGA / Nozdrina N.A., Shakirzyanova R.M., Nigmetzyanova V.M. // V knige: Teoreticheskie podkhody k obosnovaniyu sushhestvovaniya bullinga v detskoy i podrostkovoy srede. Kollektivnaya monografiya. Yalta, 2021. S. 126-136. |
Annotation |
Теоретически обоснованы проблема школьного буллинга и возможности ее преодоления посредством дополнительного образования на основании анализа зарубежного опыта, российских исследований, бесед с выпускниками школы, формирования и анализа кейсов. Установлено, что среди причин буллинга немаловажную роль играет деструктивное поведение педагога. Обобщены эмпирические результаты проявления этологической и контекстуальной составляющих буллинга, основанных на инициации и поддержании буллинга доминантным учителем в условиях напряженной школьной среды. Рекомендованы копинг-стратегии избегания и преодоления буллинга за счет параллельного со школой дополнительного образования, особенно в условиях отсутствия у школы других стратегий копинга буллинга и собственного набора дополнительных занятий. |
Keywords |
преодоление буллинга, дополнительное образование, начальная школа, кейс-метод, копингстратегии, давление учителя, напряженная школьная среда |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263595&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ПОСРЕДСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ УСПЕШНОГО КОПИНГА / Ноздрина Н.А., Шакирзянова Р.М., Нигметзянова В.М. // В книге: Теоретические подходы к обоснованию существования буллинга в детской и подростковой среде. Коллективная монография. Ялта, 2021. С. 126-136. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263595&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретически обоснованы проблема школьного буллинга и возможности ее преодоления посредством дополнительного образования на основании анализа зарубежного опыта, российских исследований, бесед с выпускниками школы, формирования и анализа кейсов. Установлено, что среди причин буллинга немаловажную роль играет деструктивное поведение педагога. Обобщены эмпирические результаты проявления этологической и контекстуальной составляющих буллинга, основанных на инициации и поддержании буллинга доминантным учителем в условиях напряженной школьной среды. Рекомендованы копинг-стратегии избегания и преодоления буллинга за счет параллельного со школой дополнительного образования, особенно в условиях отсутствия у школы других стратегий копинга буллинга и собственного набора дополнительных занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление буллинга |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
копингстратегии |
ru_RU |
dc.subject |
давление учителя |
ru_RU |
dc.subject |
напряженная школьная среда |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ПОСРЕДСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ УСПЕШНОГО КОПИНГА |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|