Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
YakovenkoT.V. Adresnyy podkhod k razvitiyu professionalnogo masterstva uchitelya /Yakovenko T.V., Shaykhutdinova G.A., Ziyaeva G.A., Yunusov A.E.//Uspekhi gumanitarnykh nauk. 2020. № 12. S. 96-99. |
Annotation |
Успехи гуманитарных наук |
Keywords |
АДРЕСНЫЙ ПОДХОД , ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ , ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЯ ПЛОЩАДКА , ДИАГНОСТИКА , САМООЦЕНКА |
The name of the journal |
Успехи гуманитарных наук
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263734&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЯковенкоТ.В. Адресный подход к развитию профессионального мастерства учителя /Яковенко Т.В., Шайхутдинова Г.А., Зияева Г.А., Юнусов А.Э.//Успехи гуманитарных наук. 2020. № 12. С. 96-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263734&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье используется опыт Республики Татарстан по внедрению эффективной практики постоянного дополнительного профессионального образования педагогических кадров. Авторами результатов проведенного развития реализации проекта «Разработка и внедрение эффективных практик по приоритетным направлениям устойчивого профессионального образования педагогических кадров», получена стала электронная площадка преподавателей-skills.ru. В статье подробно представлена ее структура, большие возможности по выбору диагностических процедур в докурсовой и посткурсовой периоды. Предложение имеет обоснование набора компетенций, предъявляемых к диагностике, выбор которых обусловлен: - мировыми тенденциями, наблюдаемыми при развитии вектора образования; - рекомендации ЮНЕСКО; - профессиональными и образовательными стандартами; - запросом работодателя и самого педагога. Диагностика является основой для построения адресного подбора микромодулей, стажировок, в том числе и виртуальных, вариативной части реализуемых дополнительных программ профессионального образования. Контент электронных площадок открытости и доступности, дискретности и комплементарности, Все это позволяет использовать адресный поход при реализации программ дополнительного профессионального образования. В статье представлены результаты апробации электронных площадок, потребность в ее преимуществах и перспективах развития в системе дополнительного профессионального образования Республики Татарстан. вариативной части реализуемых программ дополнительного профессионального образования. Контент электронных площадок открытости и доступности, дискретности и комплементарности, Все это позволяет использовать адресный поход при реализации программ дополнительного профессионального образования. В статье представлены результаты апробации электронных площадок, потребность в ее преимуществах и перспективах развития в системе дополнительного профессионального образования Республики Татарстан. вариативной части реализуемых программ дополнительного профессионального образования. Контент электронных площадок открытости и доступности, дискретности и комплементарности, Все это позволяет использовать адресный поход при реализации программ дополнительного профессионального образования. В статье представлены результаты апробации электронных площадок, потребность в ее преимуществах и перспективах развития в системе дополнительного профессионального образования Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АДРЕСНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЯ ПЛОЩАДКА |
ru_RU |
dc.subject |
ДИАГНОСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
САМООЦЕНКА |
ru_RU |
dc.title |
Адресный подход к развитию профессионального мастерства учителя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|