Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kurbanova Ayslu Tagirovna, author
Novik Natalya Nikolaevna, author
Sovina Antonina Vasilevna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tvardovskaya A.A. Osobennosti socializacii bilingvalnykh doshkolnikov: resursy i riski / A.A. Tvardovskaya, A.T. Kurbanova, N.N. Novik, A.V. Sovina // Doshkolnik. Metodika i praktika vospitaniya i obucheniya. - 2022. - № 2. - S. 19-25. |
Annotation |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения |
Keywords |
социализация, двуязычие, ребенок-билингв, дошкольный возраст, риски и ресурсы социализации |
The name of the journal |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171500/T_K_N_S.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263839&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kurbanova Ayslu Tagirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sovina Antonina Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски / А.А. Твардовская, А.Т. Курбанова, Н.Н. Новик, А.В. Совина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2022. - № 2. - С. 19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263839&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению исследования универсальных и специфических аспектов социализации детей-билингвов дошкольного возраста. Рассмотрены подходы и исследования, посвященные влиянию двуязычия на развитие ребенка. Показано преобладание данных о влиянии билингвизма на когнитивное развитие ребенка и неразработанность вопросов социализации детей-билингвов. На материале преобладающего в Республике Татарстан русско-татарского двуязычия показано разнообразие условий развития ребенка-билингва. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок-билингв |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
риски и ресурсы социализации |
ru_RU |
dc.title |
Особенности социализации билингвальных дошкольников: ресурсы и риски |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|