Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Kamasheva Marina Viktorovna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilina M.S., Shherbakova I.A., Kamasheva M.V.Interiorizaciya delovoy rechi kak integrativnoe sociokulturnoe kachestvo lichnosti v usloviyakh polikulturnogo obrazovaniya studentov vuza / Ilina M.S., Shherbakova I.A., Kamasheva M.V. // Globalnyy nauchnyy potencial. – Sankt-Peterburg, 2022. – N 1(130)- S.85-89 |
Annotation |
Глобальный научный потенциал |
Keywords |
интериоризация, поликультурное образование, высшее учебное заведение, культура, деловая речь, коммуникация, речевой этикет, студенты, высшее учебное заведение, студенческий сленг, ценностные ориентиры. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263853&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamasheva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В.Интериоризация деловой речи как интегративное социокультурное качество личности в условиях поликультурного образования студентов вуза / Ильина М.С., Щербакова И.А., Камашева М.В. // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2022. – N 1(130)- С.85-89 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263853&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение важности формирования культуры деловой речи как интегративного качества личности студентов в условиях поликультурного образования в высших образовательных учреждений на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Особую актуальность приобретает проблема воспитания у говорящего общечеловеческих ценностных ориентиров, поскольку интериоризация культуры речи всего нашего общества и культуры речи студентов в частности – это едва ли не самый яркий показатель состояния их нравственности, духовности, культуры общения и взаимодействия с другими людьми.
Результаты и выводы проведенного исследования направлены на совершенствование образовательного процесса в высших учебных заведениях в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
деловая речь |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
речевой этикет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий сленг |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентиры. |
ru_RU |
dc.title |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|