Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kalinina Galina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalinina, G. S. LAKUNARNOST KAK OTRAZhENIE ALLOMORFIZMA YaZYKOVYKh SISTEM (NA PRIMERE RUSSKOGO I ARABSKOGO YaZYKOV) / G. S. Kalinina // Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam: ploshhadka obmena progressivnoy praktikoy: materialy VI Mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara (Kazan, 18 fevralya 2022 g.) = Tellәrgә өyrәtү metodikasyn kamillәshterү: aldyngy tәҗribә belәn urtaklashu mәydanchygy: VI Khalykara fәnni-metodik onlayn seminar materiallary (Kazan, 2022 elnyң 18 fevrale). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S. 167-170. |
Annotation |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
Keywords |
лакунарность, алломорфизм языковых систем, лакуны
|
The name of the journal |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264283&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalinina Galina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калинина, Г. С. ЛАКУНАРНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ АЛЛОМОРФИЗМА ЯЗЫКОВЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ) / Г. С. Калинина // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) = Телләргә өйрәтү методикасын камилләштерү: алдынгы тәҗрибә белән уртаклашу мәйданчыгы: VI Халыкара фәнни-методик онлайн семинар материаллары (Казан, 2022 елның 18 феврале). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 167-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264283&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном сообщении описывается лакунарность в речевом
этикете русского языка с точки зрения перевода на арабский язык.
Рассматриваются основные подходы к определению «лакунарность» в современной лингвистике. Проведен отбор примеров лексических, семантических и грамматических лакун, не имеющих соответствий, или имеющих частичное соответствие, в терминологической системе арабского языка. Актуальностью исследования является вызванный интерес к изучению особенностей русского и арабского языков в сопоставлении языковых систем, так как, на занятиях РКИ, на начальном этапе обучения арабским студентам сложно переводить на родной язык и правильно понимать значение этих выражений. Для сбора эмпирического материала, проводился опрос иностранных студентов, в количестве, 70 человек, на примере интенций
«Приветствие», «Благодарность», «Поздравление», «Извинение», «Просьба», «Прощание». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лакунарность |
ru_RU |
dc.subject |
алломорфизм языковых систем |
ru_RU |
dc.subject |
лакуны
|
ru_RU |
dc.title |
ЛАКУНАРНОСТЬ КАК ОТРАЖЕНИЕ АЛЛОМОРФИЗМА ЯЗЫКОВЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|