Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kondrateva Irina Germanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kondrateva I.G. SOVREMENNYE TENDENCII V YaZYKOVOM OBRAZOVANII // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2021. – № 6. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397
|
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
языковое образование, иностранные языки, мультилингвизм, среда обучения |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264539&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кондратьева И.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31397
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264539&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу современного языкового образования. В статье рассмотрены изменения, происходящие в языковом образовании и сложившиеся тренды в российской и зарубежной системах. Цель статьи - выявить общемировые тенденции, изменяющие процесс и организацию языкового образования. Методами исследования являются сравнительно-сопоставительный и концептуальный анализ и синтез отдельных тенденций на современном этапе для полного понимания ситуации в этой области. Главным материалом для статьи послужили российские и зарубежные нормативные документы в области образования и языковой политики, отечественная и зарубежная научная литература по теме. Теоретический анализ понятий «мультилингвизма« и «плюрилингвального образования« показывает, что проблема рассматривается достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных вопросов, связанных с общемировыми процессами глобализации, интернационализации, миграции, как следствие - появление мультилингвальной среды обучения, определение мультилингвизма в российском образовании , остается мало исследованным в отечественной науке. Результаты исследования могут способствовать определению и выбору модели обучения иностранным языкам, которая зависит от одновременного преподавания определенных иностранных языков с опорой на родной или родные языки обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
среда обучения |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|