Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Makarova Oksana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makarova O.A. Psikhologicheskie kharakteristiki pedagoga rezilentnoy shkoly
O.A. Makarova // Materialy XXXV Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii: Diskussii v oblasti gumanitarnykh, estestvenno-nauchnykh aspektov sovremennosti. Rostov-na-Donu, Izd-vo: Profpresslit. – 2022. S. 174-177
|
Annotation |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. |
Keywords |
учитель, резильентная школа, школа с низкими образовательными результатами, компетенции, психологические характеристики. |
The name of the journal |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264639&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makarova Oksana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О.А. Психологические характеристики педагога резильентной школы
О.А. Макарова // Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. Ростов-на-Дону, Изд-во: Профпресслит. – 2022. С. 174-177
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264639&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XXXV Всероссийской научно-практической конференции: Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится описание психологических характеристик педагога резильентной школы исходя из анализа личностных качеств и профессиональных компетенций педагогов из школ с низкими образовательными результатами на основе теоретических данных современных психолого-педагогических исследований. Характеристики учителей этих двух типов школ изучаются не на контрасте, а в единстве, предъявляемых требований. В рамках исследования выдвинуто предположение, что педагоги резильентных школ обладают чертами, к которым стремятся учителя образовательных организаций с низкими результатами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
резильентная школа |
ru_RU |
dc.subject |
школа с низкими образовательными результатами |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
психологические характеристики. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические характеристики педагога резильентной школы
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|