Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Markova Olga Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Markova O.E. Process formirovaniya i razvitiya programmy nastavnichestva v khimicheskom obrazovanii / O.E Markova, S.S. Kosmodemyanskaya //Obedinennyy vypusk: elektronnyy zhurnal «Innovacii. Nauka. Obrazovanie» (№ 54, 2022) i nauchnyy elektronnyy zhurnal «Sovremennye problemy lingvistiki i metodiki prepodavaniya russkogo yazyka v VUZe i shkole»\ Otv. red.Grigorenko O.V. – Voronezh: − 2022.− N 33 (mart).− 1429 s.−. S.976-980 (RINC) |
Annotation |
В данной статье приведен анализ истории развития программы наставничества и её поэтапное внедрение в среду среднего и высшего образования. Представлены (частично) результаты 4-хлетнего исследования, а также и программа наставничества, проводимая наставниками со студентами первого и второго годов обучения с целью развития их когнитивных и коммуникативных навыков; краткие результаты по итогу реализации данной программы в К(П)ФУ. |
Keywords |
наставничество, студент, высшее образование, химия, метод обучения, наставник, наставляемый, передача опыта и знаний
|
The name of the journal |
Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264668&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Markova Olga Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркова О.Е. Процесс формирования и развития программы наставничества в химическом образовании / О.Е Маркова, С.С. Космодемьянская //Объединенный выпуск: электронный журнал «Инновации. Наука. Образование» (№ 54, 2022) и научный электронный журнал «Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе»\ Отв. ред.Григоренко О.В. – Воронеж: − 2022.− N 33 (март).− 1429 с.−. С.976-980 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264668&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведен анализ истории развития программы наставничества и её поэтапное внедрение в среду среднего и высшего образования. Представлены (частично) результаты 4-хлетнего исследования, а также и программа наставничества, проводимая наставниками со студентами первого и второго годов обучения с целью развития их когнитивных и коммуникативных навыков; краткие результаты по итогу реализации данной программы в К(П)ФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставляемый |
ru_RU |
dc.subject |
передача опыта и знаний
|
ru_RU |
dc.title |
Процесс формирования и развития программы наставничества в химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|