Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Galimullina Elvira Zufarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galimullina E.Z. Cifrovaya obrazovatelnaya sreda pedagoga i ee komponenty / E.Z. Galimullina // Luchshie praktiki obshhego i dopolnitelnogo obrazovaniya po estestvenno-nauchnym i tekhnicheskim disciplinam: sbornik materialov II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy pamyati akademika RAN K.A. Valieva, g. Elabuga, 15 yanvarya 2022 g. – Kazan: Kazan.un-t, 2022. – S. 100-107. |
Annotation |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ |
Keywords |
цифровизация, цифровая образовательная среда педагога, компоненты цифровой образовательной среды педагога, персонифицированное обучение. |
The name of the journal |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264669&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimullina Elvira Zufarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина Э.З. Цифровая образовательная среда педагога и ее компоненты / Э.З. Галимуллина // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 15 января 2022 г. – Казань: Казан.ун-т, 2022. – С. 100-107. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264669&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены различные подходы к понятию цифровая образовательная среда, вводится понятие предметной цифровой образовательной среды педагога. Проводится анализ источников литературы с целью определения компонентов цифровой образовательной среды педагога. Также в работе представлены результаты опроса, проведенного среди практикующих учителей для выделения основных компонентов цифровой образовательной среды педагога и определения ее особенностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда педагога |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты цифровой образовательной среды педагога |
ru_RU |
dc.subject |
персонифицированное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая образовательная среда педагога и ее компоненты |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|