Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valeeva R. A., Baklashova T. A. Kompetentnostnaya model sovremennogo uchitelya v Niderlandakh // Vektory razvitiya kontekstnogo obrazovaniya : kollektivnaya monografiya E. P. Komarova (otv. red.) [i dr.]. – Voronezh : Izdatelsko-poligraficheskiy centr «Nauchnaya kniga», 2022. – 400s. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – S.35-64. |
Annotation |
Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики. |
Keywords |
подготовка, учитель, стандарт, компетенция, компетентность, модель, микромодуль |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264703&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Р. А., Баклашова Т. А. Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах // Векторы развития контекстного образования : коллективная монография Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – 400с. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – С.35-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264703&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
микромодуль |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностная модель современного учителя в Нидерландах |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|