Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gilmanshina Suriya Irekovna, author
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
Likhacheva Dilyara Lenarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Darzemanova D.L. Organizacionno-metodicheskie osobennosti obucheniya khimii obuchayushhikhsya migrantovv Rossiyskoy Federacii / D.L. Darzemanova, S.S. Kosmodemyanskaya, S.I. Gilmanshina // Gumanitarnye nauki i obrazovanie: Mordovskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet imeni M. E. Evseveva. - Tom 13, №1, 2022. – 164 s. (s.29-34). ISSN 2079-3499 Zhurnal VAK |
Annotation |
В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся. |
Keywords |
мигрант, обучающийся, химия, методика химии, дети мигрантов, профессиональная компетенция, школа, учитель, студент |
The name of the journal |
Гуманитарные науки и образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264778&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmanshina Suriya Irekovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Likhacheva Dilyara Lenarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дарземанова Д.Л. Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантовв Российской Федерации / Д.Л. Дарземанова, С.С. Космодемьянская, С.И. Гильманшина // Гуманитарные науки и образование: Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. - Том 13, №1, 2022. – 164 с. (с.29-34). ISSN 2079-3499 Журнал ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264778&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
Организационно-методические особенности обучения химии обучающихся мигрантов в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|