Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Gilmanshina Suriya Irekovna, author
  • Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
  • Likhacheva Dilyara Lenarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Darzemanova D.L. Organizacionno-metodicheskie osobennosti obucheniya khimii obuchayushhikhsya migrantovv Rossiyskoy Federacii / D.L. Darzemanova, S.S. Kosmodemyanskaya, S.I. Gilmanshina // Gumanitarnye nauki i obrazovanie: Mordovskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet imeni M. E. Evseveva. - Tom 13, №1, 2022. – 164 s. (s.29-34). ISSN 2079-3499 Zhurnal VAK
    Annotation В статье анализируется выявление и изучение организационно-методических особенностей обучения химии мигрантов в российских образовательных учреждениях (школах и вузах). Целью исследования является анализ существующих проблем при обучении детей мигрантов естественнонаучным дисциплинам и поиск путей решения данных проблем. В статье представлены результаты исследования, проведенного на протяжении многих лет. Авторами использовались диагностические методы, направленные на выявление проблем, с которыми сталкиваются практикующие учителя в школах Республики Татарстан при обучении иностранных детей, а также иностранные студенты г. Казани при работе с педагогами высшей школы. В результате экспериментального исследования выявлены особенности обучения химии детей мигрантов и определены существующие проблемы при взаимодействии иностранных обучающихся с учителями и преподавателями, а также сформулированы пути преодоления данных трудностей. Результаты исследования (с 2016 г.) показали наличие существующей актуальности проблемы в подготовке квалифицированных кадров при обучении химии иностранных обучающихся в образовательных учреждениях нашей страны (в школах и вузах) и подтверждают необходимость специального рассмотрения методики преподавания химии для детей мигрантов, которая позволит не только предупредить и решить возникающие проблемы, но и повысить профессиональные компетенции учителей и химическую грамотность иностранных обучающихся.
    Keywords мигрант, обучающийся, химия, методика химии, дети мигрантов, профессиональная компетенция, школа, учитель, студент
    The name of the journal Гуманитарные науки и образование
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264778&p_lang=2

    Full metadata record