Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M. Problema personalizacii v zhiznennoy aktivnosti studenta / L.M. Popov, P.N. Ustin // Strategicheskie orientiry sovremennogo obrazovaniya: sbornik nauchnykh statey, Ekaterinburg, 05–06 noyabrya 2020 goda. – Ekaterinburg: Uralskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet, 2020. – P. 234-237. |
Annotation |
Стратегические ориентиры современного образования |
Keywords |
жизненная активность; персонификация; стратегия; социальная траектория; личностная траектория; социальные сети |
The name of the journal |
Стратегические ориентиры современного образования
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/170943/Problema_personalizacii_Orientiry.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265260&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М. Проблема персонализации в жизненной активности студента / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05–06 ноября 2020 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – P. 234-237. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265260&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегические ориентиры современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Персонализация жизненной активности студента может быть осуществлена при решении социального, личностно-стратегического и методического аспектов проблемы персонификации. Решение социального аспекта состоит в учете как социальной, так и личностной траектории жизнедеятельности студента. Оптимальное сочетание аналитичности и целостности, номотетического и идеографического подходов – путь решения стратегической проблемы. Методическое решение персонификации состоит в возможностях прогнозирования академической и профессиональной успешности личности и в праве студента на выбор и его предпочтение аттестовываться по дисциплине путем выполнения рефлексивно-структурированного эссе с программой целедостижения или – саморазвития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема персонализации в жизненной активности студента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|