Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Abitov Ildar Ravilevich, author
Alishev Timirkhan Bulatovich, author
Artishheva Lira Vladimirovna, author
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abitov I R., Artishheva L V., Alishev T B, Popov L.M., Ustin P.N. Vovlechennost v uchebnuyu deyatelnost i podkhody k ee issledovaniyu // Yaroslavskaya psikhologicheskaya shkola: istoriya, sovremennost, perspektivy : Sbornik materialov Vserossiyskoy nauchnoy konferencii, Yaroslavl, 08–20 oktyabrya 2020 goda / Otv. redaktor A.V. Karpov. – Yaroslavl: Obshhestvo s ogranichennoy otvetstvennostyu «Filigran«, 2020. – S. 329-333. |
Annotation |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
Keywords |
вовлеченность, учебная деятельность, цифровая образовательная среда, модель вовлеченности |
The name of the journal |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265277&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abitov Ildar Ravilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Alishev Timirkhan Bulatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Artishheva Lira Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абитов И Р., Артищева Л В., Алишев Т Б, Попов Л.М., Устин П.Н. Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию // Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы : Сборник материалов Всероссийской научной конференции, Ярославль, 08–20 октября 2020 года / Отв. редактор А.В. Карпов. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань«, 2020. – С. 329-333. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265277&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ исследований вовлеченности и предложено рабочее определение данного феномена. Вовлеченность понимается авторами как психическое состояние, которое характеризуется когнитивной, эмоциональной и поведенческой готовностью интенсивно работать по заданному изнутри или извне направлению и включенность в различные виды активности. Также изложена авторская модель вовлеченности, включающая в себя поведенческий, когнитивный, эмоциональный и мотивационный компоненты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель вовлеченности |
ru_RU |
dc.title |
Вовлеченность в учебную деятельность и подходы к ее исследованию |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|