Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Doroshhuk Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Doroshhuk E. S. Vizualnye tekhnologii kak sredstvo stimulirovaniya obrazovatelnoy aktivnosti budushhikh zhurnalistov / E. S. Doroshhuk // Vizualnye mediakommunikacii i reklama: novye tekhnologii
i metodologiya issledovaniy : materialy II Mezhdunarodnoy
nauchno-prakticheskoy konferencii (Chelyabinsk, 28–29 aprelya
2022 goda) [setevoe nauchnoe izdanie] / pod red. K. V. Kiuru ;
Chelyabinskiy gosudarstvennyy universitet. Chelyabinsk : Izd-vo
Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta, 2022. S. 163-169. 428 s. URL:
https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/
Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf |
Annotation |
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28-29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] |
Keywords |
визуальная технология в журналистском
образовании, образовательная парадигма, скрайбинг, совместное
творчество, субъект медиаобразования |
The name of the journal |
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28-29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание]
|
URL |
https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/ Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266062&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Doroshhuk Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е. С. Визуальные технологии как средство стимулирования образовательной активности будущих журналистов / Е. С. Дорощук // Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии
и методология исследований : материалы II Международной
научно-практической конференции (Челябинск, 28–29 апреля
2022 года) [сетевое научное издание] / под ред. К. В. Киуру ;
Челябинский государственный университет. Челябинск : Изд-во
Челябинского государственного университета, 2022. С. 163-169. 428 с. URL:
https://www.csu.ru/Shared%20Documents/jour/
Vizualnye_mediakommunikatsii_2022.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266062&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28-29 апреля 2022 года) [сетевое научное издание] |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности применения и механизмы
действия визуальных технологий в обучении будущих журналистов.
На основе педагогического мониторинга и включенного
наблюдения выделены специальные характеристики применения
визуальных технологий в процессе образовательной деятельности будущих журналистов на основе новой образовательной
парадигмы «учиться у будущего», что предполагает
стимулирование субъектной активности на основе методики
совместного творчества. Как наиболее эффективная, выделена
технология скрайбинга – способ упаковки смыслов, позволяющий
решать образовательные задачи на двух уровнях – на уровне
постижения содержания учебных дисциплин и на уровне решения
профессионально-творческих задач будущих журналистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная технология в журналистском
образовании |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
скрайбинг |
ru_RU |
dc.subject |
совместное
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
субъект медиаобразования |
ru_RU |
dc.title |
Визуальные технологии как средство стимулирования образовательной активности будущих журналистов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|