Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bolshov Aleksey Vasilevich, author
Bronskaya Veronika Vladimirovna, author
Garipova Ekaterina Nikolaevna, author
Giniyatullina Diana Ravilevna, author
Ermolenko Alyona Yurevna, author
Kulik Elena Nikolaevna, author
Nabieva Larisa Georgievna, author
Nasibullina Aliya Serdarovna, author
Shakirova Dinara Shamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garipova E.N., Nabieva L.G., Shakirova D.Sh., Bronskaya V.V., Bolshov A.V., Kulik E.N., Abdullaeva A.S., Giniyatullina D.R., Ermolenko A.Yu. Issledovanie osobennostey formirovaniya akademicheskoy motivacii studentov // Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. - 2022. - №2. - S. 109-122. |
Annotation |
Базовой составляющей продуктивной учебы студентов является высокий уровень академической мотивации, включающей в себя многообразие процессов, методов, инструментария и различных средств стимулирования познавательной активности и успешного освоения учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Проблема академической мотивации студентов высших учебных заведений в настоящее время приобретает все более масштабный характер. Большое количество исследований в мировом научном сообществе, связанных с данным направлением, появилось именно в последние годы. К сожалению, эта проблема не обошла вниманием и российскую действительность. В настоящее время многие преподаватели высших учебных заведений фиксируют существенное снижение академической мотивации студентов в ходе их учебы в ВУЗе в бакалавриате от первого курса к четвертому. Подобное снижение отмечается вне зависимости от профиля и специальности обучения. Настоящее исследование коллектива ученых Казанского (Приволжского) федерального университета посвящено анализу особенностей формирования академической мотивации студентов. В статье представлены результаты опроса и интервьюирования студентов и преподавателей университета по вопросам динамики академической мотивации, а так же дана обобщающая характеристика полученных результатов. Выводы, сделанные по итогам исследования, послужили основой для формирования рекомендаций для профессорско-преподавательского состава, а также всех заинтересованных в повышении академической мотивации студентов лиц, по применению определенных методов работы с целью сохранения высокого уровня академической мотивации. |
Keywords |
академическая мотивация студентов, методы преподавания, исследование мотивации, мотивационный процесс, анализ мотивационного процесса студентов |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник ВАК
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F35623348/7_6._.IEUiF._.KEV.2_2022._.MAKET.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266108&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bolshov Aleksey Vasilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bronskaya Veronika Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garipova Ekaterina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Giniyatullina Diana Ravilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ermolenko Alyona Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kulik Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nabieva Larisa Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nasibullina Aliya Serdarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Dinara Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарипова Е.Н., Набиева Л.Г., Шакирова Д.Ш., Бронская В.В., Большов А.В., Кулик Е.Н., Абдуллаева А.С., Гиниятуллина Д.Р., Ермоленко А.Ю. Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов // Казанский экономический вестник. - 2022. - №2. - С. 109-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266108&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Базовой составляющей продуктивной учебы студентов является высокий уровень академической мотивации, включающей в себя многообразие процессов, методов, инструментария и различных средств стимулирования познавательной активности и успешного освоения учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Проблема академической мотивации студентов высших учебных заведений в настоящее время приобретает все более масштабный характер. Большое количество исследований в мировом научном сообществе, связанных с данным направлением, появилось именно в последние годы. К сожалению, эта проблема не обошла вниманием и российскую действительность. В настоящее время многие преподаватели высших учебных заведений фиксируют существенное снижение академической мотивации студентов в ходе их учебы в ВУЗе в бакалавриате от первого курса к четвертому. Подобное снижение отмечается вне зависимости от профиля и специальности обучения. Настоящее исследование коллектива ученых Казанского (Приволжского) федерального университета посвящено анализу особенностей формирования академической мотивации студентов. В статье представлены результаты опроса и интервьюирования студентов и преподавателей университета по вопросам динамики академической мотивации, а так же дана обобщающая характеристика полученных результатов. Выводы, сделанные по итогам исследования, послужили основой для формирования рекомендаций для профессорско-преподавательского состава, а также всех заинтересованных в повышении академической мотивации студентов лиц, по применению определенных методов работы с целью сохранения высокого уровня академической мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мотивация студентов |
ru_RU |
dc.subject |
методы преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
исследование мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
анализ мотивационного процесса студентов |
ru_RU |
dc.title |
Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|