Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ishmurzina L.V., Minnullina r.f. Organizaciya deyatelnosti po formirovaniyu kommunikativnykh UUD u mladshikh shkolnikov na urokakh literaturnogo chteniya posredstvom priemov dramatizma/L.V. Ishmurzina, R.F. MInnullina. Dnevnik nauki. 2022 № 3. |
Annotation |
Дневник науки.Электронный журнал |
Keywords |
коммуникативные УУД, психология, младший школьник,
знания и умения, приемы драматизма, эпизоды, воспроизведение,
сотрудничество. |
The name of the journal |
Дневник науки.Электронный журнал
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/images/publications/2022/3/pedagogics/Ishmurzina_Minnullina.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266200&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмурзина Л.В., Миннуллина р.ф. Организация деятельности по формированию коммуникативных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения посредством приемов драматизма/Л.В. Ишмурзина, Р.Ф. МИннуллина. Дневник науки. 2022 № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266200&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дневник науки.Электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье нами была рассмотрена образовательно-воспитательная работа
по формированию коммуникативных УУД младших школьников.
Всего в план вошли 14 занятий, которые реализовывались на основе
использования приемов драматизма. Развитию навыков сотрудничества и
взаимодействия в коллективе содействовали следующие приемы драматизации:
«Творческое чтение произведения», «Изобрази эмоцию героя», «Передай
движением настроение персонажа», «Прочти текст с разной интонацией»,
«Опиши что произошло», «Чтение сказки по ролям», «Воспроизведение
эпизода сказки» и др |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные УУД |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
знания и умения |
ru_RU |
dc.subject |
приемы драматизма |
ru_RU |
dc.subject |
эпизоды |
ru_RU |
dc.subject |
воспроизведение |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество. |
ru_RU |
dc.title |
Организация деятельности по формированию коммуникативных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения посредством приемов драматизм |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|