Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanceva A.A., Minnullina R.F., Nurieva A.R.Teoreticheskie aspekty metodicheskogo soprovozhdeniya pedagogov doshkolnoy obrazovatelnoy organizacii/ A.A. Galanceva, R.F.Minnullina , A.R. Nurieva/International Conference “Scientific research of the SCO
countries: synergy and integration”.2022. Pekin. -s.75-82 |
Annotation |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” |
Keywords |
методика, принципы, методы, методическая деятельность, методическое сопровождение, компоненты, научно-методическая работа, воспитатель, педагог, квалификация, профессионализм, самообразование, компетентность |
The name of the journal |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration”
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266207&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанцева А.А., Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р.Теоретические аспекты методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации/ А.А. Галанцева, Р.Ф.Миннуллина , А.Р. Нуриева/International Conference “Scientific research of the SCO
countries: synergy and integration”.2022. Пекин. -с.75-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266207&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная для педагогической науки проблема – методическая деятельность дошкольной образовательной организации. Был проанализирован ряд современных исследований отечественных ученых по проблеме. Рассматриваются соотношения понятий «методическая работа» и «обучение педагогов» через выделение субъекта (управляющей подсистемы) и объекта (управляемой подсистемы) методической работы. Дается характеристика функциям методической работы дошкольной образовательной организации. Также, актуализируются подходы к организации методической деятельности: программно-целевой подход, личностно-ориентированный подход; мотивационно-целевой подход; системный подход. Обращается внимание на принципы организации методической деятельности в ДОО, которые влияют на результативность, совершенствование методической работы в детском саду. Описываются методы организации методической деятельности в дошкольной образовательной организации, способствующие реализации принципов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
методическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
методическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|