Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Ushatikova Irina Igorevna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I. I. Faktory formirovaniya rezilentnosti budushhego pedagoga v sisteme vuzovskoy professionalnoy podgotovki / I. I. Ushatikova, N. N. Askhadullina, L. R. Khaliullina // Voprosy pedagogiki. - №5(1). - 2022. - S. 358-361. |
Annotation |
В данной статье утверждается, что формирование резильентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе должно быть основано на учёте представления данной характеристики как комплексного явления, включающего два базисных компонента: личностные резильентные качества педагога и усвоенные им профессиональные знания и умения. Выявлены основные факторы развития резильентности будущих педагогов в процессе их теоретического и практического обучения: обеспечение в процессе профессиональной подготовки условий для самопознания и адекватной самооценки, конструктивной рефлексии педагогического труда; формирование позитивной Я-концепции, внутренней мотивации и ценностного отношения к профессии; создание атмосферы сотрудничества, поддержки и внимания; актуализация субъектной позиции. |
Keywords |
резильентность, рефлексия, саморефлексия, самопознание, саморазвитие, педагогическая практика, позитивная Я-концепция, субъектная позиция |
The name of the journal |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48480710 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266816&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И. И. Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки / И. И. Ушатикова, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Вопросы педагогики. - №5(1). - 2022. - С. 358-361. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266816&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье утверждается, что формирование резильентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе должно быть основано на учёте представления данной характеристики как комплексного явления, включающего два базисных компонента: личностные резильентные качества педагога и усвоенные им профессиональные знания и умения. Выявлены основные факторы развития резильентности будущих педагогов в процессе их теоретического и практического обучения: обеспечение в процессе профессиональной подготовки условий для самопознания и адекватной самооценки, конструктивной рефлексии педагогического труда; формирование позитивной Я-концепции, внутренней мотивации и ценностного отношения к профессии; создание атмосферы сотрудничества, поддержки и внимания; актуализация субъектной позиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная Я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная позиция |
ru_RU |
dc.title |
Факторы формирования резильентности будущего педагога в системе вузовской профессиональной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|