Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С БИЛИНГВИЗМОМ
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Osipovskaya Marina Petrovna, author
  • Shtreter Yuliya Nikolaevna, author
  • Nauryzbaeva Rakhat Nauryzbaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Osipovskaya M.P., Shtreter Yu.N., Nauryzbaeva R.N. Diagnosticheskie pokazateli urovnya sformirovannosti rechevykh umeniy i navykov u doshkolnikov s bilingvizmom / M.P. Osipovskaya, Yu.N. Shtreter, R.N. Nauryzbaeva // Pedagogika i psikhologiya. - Almaty: KazNPU im. Abaya. - 2018. - № 1 (34). - S. 133-139.
    Annotation Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
    Keywords билингвизм, диагностический показатель, коррекционное обучение
    The name of the journal Педагогика и психология
    URL https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/15/34
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267004&p_lang=2

    Full metadata record