Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Osipovskaya Marina Petrovna, author
Shtreter Yuliya Nikolaevna, author
|
|
Nauryzbaeva Rakhat Nauryzbaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osipovskaya M.P., Shtreter Yu.N., Nauryzbaeva R.N. Diagnosticheskie pokazateli urovnya sformirovannosti rechevykh umeniy i navykov u doshkolnikov s bilingvizmom / M.P. Osipovskaya, Yu.N. Shtreter, R.N. Nauryzbaeva // Pedagogika i psikhologiya. - Almaty: KazNPU im. Abaya. - 2018. - № 1 (34). - S. 133-139. |
Annotation |
Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей
дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
|
Keywords |
билингвизм, диагностический показатель, коррекционное обучение |
The name of the journal |
Педагогика и психология
|
URL |
https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/15/34 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267004&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Osipovskaya Marina Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shtreter Yuliya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nauryzbaeva Rakhat Nauryzbaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М.П., Штретер Ю.Н., Наурызбаева Р.Н. Диагностические показатели уровня сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом / М.П. Осиповская, Ю.Н. Штретер, Р.Н. Наурызбаева // Педагогика и психология. - Алматы: КазНПУ им. Абая. - 2018. - № 1 (34). - С. 133-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267004&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей
дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический показатель |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Диагностические показатели уровня
сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|