Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M., Ustin P.N. Metod aktualizacii innovacionnogo potenciala studenta v strukture ego zhiznennoy aktivnosti / L. M. Popov, P. N. Ustin // Problemy razvitiya lichnosti v usloviyakh globalizacii: psikhologo-pedagogicheskie aspekty. – Erevan: Rossiysko-Armyanskiy universitet, 2020. – S. 612-620. |
Annotation |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты |
Keywords |
инновационный потенциал, жизненная активность, интеллектуально-деятельностный механизм, самопреобразование, жизненная успешность |
The name of the journal |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267199&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Метод актуализации инновационного потенциала студента в структуре его жизненной активности / Л. М. Попов, П. Н. Устин // Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. – Ереван: Российско-Армянский университет, 2020. – С. 612-620. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267199&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализирована проблема ограниченной востребованности современных выпускников высших учебных заведений, которые вынуждены работать не по специальности в силу ригидности стандартов высшего образования, которые меняясь по форме, не изменяются по содержанию. Решение данной проблемы авторами видится через стимуляцию инновационного потенциала студентов и расширение горизонтов их жизненной активности. В работе предложены фундаментальные принципы психологической организации образовательного процесса и конкретные методы их реализации на практике. Основу данных принципов составляет интеллектуально-деятельностный механизм жизненной активности человека, который понимается как постоянное взаимодействие двух базовых действий: созерцание и преобразование. В качестве практической реализации данных принципов предложены и описаны разнообразные варианты «Интервью с самим собой» - рефлексивного метода, актуализирующего процессы самопреобразования студента через стимуляцию его репродуктивной и продуктивной интеллектуальной активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная активность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуально-деятельностный механизм |
ru_RU |
dc.subject |
самопреобразование |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная успешность |
ru_RU |
dc.title |
Метод актуализации инновационного потенциала студента в структуре его жизненной активности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|