Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
|
Bykova Elizaveta Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bykova E.S., Minnullina R.F. PONYaTIE I SUShhNOST UNIVERSALNYKh UChEBNYKh DEYSTVIY // Internauka: elektron. nauchn. zhurn. 2022. № 17(240). https://internauka.org/journal/science/internauka |
Annotation |
Интернаука: электрон.науч. журнал |
Keywords |
универсальные учебные действия, творческая активность, творческая личность, развитие, творческая спсобность. |
The name of the journal |
Интернаука: электрон.науч. журнал
|
URL |
https://internauka.org/journal/science/internauka |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267402&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bykova Elizaveta Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Быкова Е.С., Миннуллина Р.Ф. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 17(240). https://internauka.org/journal/science/internauka |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267402&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернаука: электрон.науч. журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема творческих способностей младших школьников. Актуализируется пиях школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
творческая активность |
ru_RU |
dc.subject |
творческая личность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческая спсобность. |
ru_RU |
dc.title |
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|