Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
|
Timoshenko Zoya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F., Timoshenko Z.L.
OPYTNO-EKSPERIMENTALNOE ISSLEDOVANIE PROBLEMY KhUDOZhESTVENNO-ESTETIChESKOGO RAZVITIYa DETEY DOShKOLNOGO VOZRASTA POSREDSTVOM LITERATURNYKh PROIZVEDENIY/R.F.yu Minnullina, Z.L. Timoshenko//Nauchnyy elektronnyy zhurnal Dnevnik nauki.Prem.2022. №4
|
Annotation |
Научный электронный журнал Дневник науки |
Keywords |
художественно-эстетическое, формирование интереса, развитие дошкольников, литературные произведения |
The name of the journal |
Научный электронный журнал Дневник науки
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/index.php/nomer4-2022/pedagogicheskie-nauki |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267595&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Timoshenko Zoya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Тимошенко З.Л.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ/Р.Ф.ю Миннуллина, З.Л. Тимошенко//Научный электронный журнал Дневник науки.Премь.2022. №4
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267595&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный электронный журнал Дневник науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматривается теории и практики художественно-эстетического развития, как к важнейшему средству формирования
отношения к действительности, к средству нравственного и умственного
воспитания, т.е. как к средству духовно-богатой и всесторонне-развитой
личностивозрастает.
Актуальность исследования не вызывает сомнений, т.к. современное
гуманистически ориентированное образование определяет ребенка как
центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает
необходимость уделять особое внимание накоплению опыта творческой
деятельности как гармоничному объединению личностных новообразований,
3
в которых ребенок реализует свои ценностно-смысловые ориентации,
которые формируют его личностную культуру. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое |
ru_RU |
dc.subject |
формирование интереса |
ru_RU |
dc.subject |
развитие дошкольников |
ru_RU |
dc.subject |
литературные произведения |
ru_RU |
dc.title |
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|