Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ К ЦИФРОВОЙ ИНКЛЮЗИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
  • Novik Natalya Nikolaevna, author
  • Pavlova Liliya Danilovna, postgraduate kfu
  • Bibliographic description in the original language Strategicheskie orientiry sovremennogo obrazovaniya: sbor-nik nauchnykh statey. Ekaterinburg: [b. i.], 2020.Chast 1. S.262-266.
    Annotation Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 ?Педагогическое образование? (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении
    Keywords дошкольная организация, цифровая инклюзия, готовность, магистр.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267616&p_lang=2

    Full metadata record