Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
|
Akhmadieva Zaliya Shamilevna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmadieva Z.Sh., Gabdulkhakov V.F. PROBLEMA OCENIVANIYa NA NE YaZYKOVYKh UROKAKh, PROVODIMYKh PO TEKhNOLOGII CLIL // KPZh. 2022. №2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil (data obrashheniya: 20.06.2022). |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL
в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных
исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках,
проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается
учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей,
которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ
литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило
авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при
использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. Практическая значимость данного
исследования заключается в том, что по результатам анкетирования и анализа выявлены критерии
оценивания пре |
Keywords |
технология предметно-языкового интегрированного обучения, предметное содержание,
языковые умения, предметные знания, критерии оценивания.
|
Place of publication |
Казань |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Publishing house |
Вестфалика |
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267642&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmadieva Zaliya Shamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL // КПЖ. 2022. №2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil (дата обращения: 20.06.2022). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267642&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL
в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных
исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках,
проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается
учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей,
которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ
литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило
авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при
использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. Практическая значимость данного
исследования заключается в том, что по результатам анкетирования и анализа выявлены критерии
оценивания пре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Вестфалика |
ru_RU |
dc.subject |
технология предметно-языкового интегрированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметное содержание |
ru_RU |
dc.subject |
языковые умения |
ru_RU |
dc.subject |
предметные знания |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценивания.
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема оценивания на не языковых уроках, проводимых по технологии CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|