Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Khabutdinova Mileusha Mukhametzyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khabutdinova M.M. Principy ciklizacii detskikh knig Naki Isanbeta / M.M. Khabutdinova // Filologiya i kultura. Philology and Culture. 2022. - №2 (68). - S.142-148. |
Annotation |
Цель исследования – изучение проблемы циклизации произведения Н. Исанбета для детей. Материалом исследования послужили три детские книги писателя: «Зайчонок», «Что от чего», «Сказка про храброго кота». В работе использовались описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Актуальность исследования состоит в том, что вклад Наки Исанбета в детскую литературу до сих пор остается неизученным. Доказано, что через циклизацию писатель стремился выразить свою художественную позицию, а также направить зрительское восприятие в нужное для автора русло. Все произведения циклов отличает единство лирической интонации. Выявлен познавательный и воспитательный потенциал детских книг Н. Исанбета. Писатель рато-вал за обновление жанров в татарской детской литературе. Н. Исанбет придерживался принципа народности в литературе. |
Keywords |
татарская литература, Наки Исанбет, проблема циклизации, народность
|
The name of the journal |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
URL |
http://www.philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/2_10_9.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267916&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khabutdinova Mileusha Mukhametzyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабутдинова М.М. Принципы циклизации детских книг Наки Исанбета / М.М. Хабутдинова // Филология и культура. Philology and Culture. 2022. - №2 (68). - С.142-148. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267916&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – изучение проблемы циклизации произведения Н. Исанбета для детей. Материалом исследования послужили три детские книги писателя: «Зайчонок», «Что от чего», «Сказка про храброго кота». В работе использовались описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Актуальность исследования состоит в том, что вклад Наки Исанбета в детскую литературу до сих пор остается неизученным. Доказано, что через циклизацию писатель стремился выразить свою художественную позицию, а также направить зрительское восприятие в нужное для автора русло. Все произведения циклов отличает единство лирической интонации. Выявлен познавательный и воспитательный потенциал детских книг Н. Исанбета. Писатель рато-вал за обновление жанров в татарской детской литературе. Н. Исанбет придерживался принципа народности в литературе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарская литература |
ru_RU |
dc.subject |
Наки Исанбет |
ru_RU |
dc.subject |
проблема циклизации |
ru_RU |
dc.subject |
народность
|
ru_RU |
dc.title |
Принципы циклизации детских книг Наки Исанбета / М.М. Хабутдинова |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|