Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Lebedeva Nataliya Vladimirovna, author
|
|
Savinskaya Olga Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lebedeva N. V., Savinskaya O. B. Pochemu zhenshhiny ukhodyat iz STEM: rol stereotipov // Zhenshhina v rossiyskom obshhestve. 2020. № 2. S.62-75 |
Annotation |
После получения образования в STEM женщины, по сравнению с мужчинами, имеющими образование такого же уровня, реже продолжают работать по профессии, занимают руководящие посты, получают ученую степень. В данном исследовании рассмотрено стереотипное представление «Работа в STEM не для женщин». Было проведено 18 лейтмотивных интервью с женщинами, получившими образование в STEMобластях, работающими и неработающими по полученной специальности. Согласно результатам, стереотипы в отношении роли женщин в технических отраслях науки и экономики в процессе биографического пути опрошенных информанток усиливались. Если
сначала все информантки поступили учиться на STEM-специальности, опираясь на успешный опыт поддержки в школе, то впоследствии 2/3 их постепенно отказались от карьеры в STEM. |
Keywords |
STEM, гендерные стереотипы, гендерная сегрегация, женская
самооценка, STEM pipeline, жизненный путь, трудовой путь. |
The name of the journal |
Женщина в российском обществе
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267969&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lebedeva Nataliya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Savinskaya Olga Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лебедева Н. В., Савинская О. Б. Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов // Женщина в российском обществе. 2020. № 2. С.62-75 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267969&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Женщина в российском обществе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
После получения образования в STEM женщины, по сравнению с мужчинами, имеющими образование такого же уровня, реже продолжают работать по профессии, занимают руководящие посты, получают ученую степень. В данном исследовании рассмотрено стереотипное представление «Работа в STEM не для женщин». Было проведено 18 лейтмотивных интервью с женщинами, получившими образование в STEMобластях, работающими и неработающими по полученной специальности. Согласно результатам, стереотипы в отношении роли женщин в технических отраслях науки и экономики в процессе биографического пути опрошенных информанток усиливались. Если
сначала все информантки поступили учиться на STEM-специальности, опираясь на успешный опыт поддержки в школе, то впоследствии 2/3 их постепенно отказались от карьеры в STEM. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
STEM |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная сегрегация |
ru_RU |
dc.subject |
женская
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
STEM pipeline |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный путь |
ru_RU |
dc.subject |
трудовой путь. |
ru_RU |
dc.title |
Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|