Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Makhmutova Madina Mukhametovna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
Yumagulova Venera Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makhmutova, M.M., Yumagulova V.M., Fakhrutdinova A.V. Istoriko-kulturnye osnovy etnopedagogicheskogo naslediya tatarskogo naroda / M.M.Makhmutova, V.M.Yumagulova,A.V. Fakhrutdinova// Vestnik NCBZhD. – 2022. – № 3 (53). – S. 82-86. ( ISSN 2075-4957) |
Annotation |
Вестник НЦ БЖД. |
Keywords |
этнопедагогика, воспитание, татары, национальная самоидентичность, наследие, духовно-нравственное воспитание, культура, семья |
The name of the journal |
Вестник НЦ БЖД.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268108&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makhmutova Madina Mukhametovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yumagulova Venera Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Махмутова, М.М., Юмагулова В.М., Фахрутдинова А.В. Историко-культурные основы этнопедагогического наследия татарского народа / М.М.Махмутова, В.М.Юмагулова,А.В. Фахрутдинова// Вестник НЦБЖД. – 2022. – № 3 (53). – С. 82-86. ( ISSN 2075-4957) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268108&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦ БЖД. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ этнопедагогического наследия татарского народа является одним из путей решения проблемы усиления духовно-нравственного контекста образования и формирования у подрастающих поколений национальной самоидентичности. Целью исследования является выявление особенностей формирования этнокультурных ценностей в условиях политического и идеологического плюрализма. Авторами проведено комплексное историко- педагогическое исследование, позволившее выделить опыт передачи подрастающим поколениям определённого набора механизмов, позволявших регулировать совместную жизнь, организацию труда, передаваемых за счёт традиций воспитания и духовно-нравственных традиций, нашедших отражение в обычаях, обрядах, фольклоре. Важнейшее средство решения названной проблемы реализуется через повышение образовательного, интеллектуального потенциала нации и повышение роли воспитательной функции семьи, поддержку материнства, сохранение преемственности за счет потенциала народной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
татары |
ru_RU |
dc.subject |
национальная самоидентичность |
ru_RU |
dc.subject |
наследие |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.title |
Историко-культурные основы этнопедагогического наследия татарского народа |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|