Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ganeeva Aygul Rifovna, author
|
|
Tumanova Anzhelika Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vneurochnaya deyatelnost obuchayushhikhsya po napravleniyu «Matematika i informatika« / Tumanova A.A., Ganeeva A.R. // Materialy X Mezhdunarodnogo pedagogicheskogo Foruma «Obrazovanie: realii i perspektivy«;. 28-29 maya 2022 goda Naberezhnochelninskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet (g. Naberezhnye Chelny, Rossiya). - S. 156-158. |
Annotation |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы« |
Keywords |
дополнительное образование, внеурочная деятельность, математика, информатика |
The name of the journal |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268185&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ganeeva Aygul Rifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tumanova Anzhelika Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Внеурочная деятельность обучающихся по направлению «Математика и информатика« / Туманова А.А., Ганеева А.Р. // Материалы X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы«;. 28-29 мая 2022 года Набережночелнинский государственный педагогический университет (г. Набережные Челны, Россия). - С. 156-158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268185&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное общество живет в век цифровых технологий. На сегодняшний день востребованы специалисты,
умеющие думать, анализировать, исследовать, проектировать, программировать и применять данный опыт на
практике при решении конкретных задач. Опыт проведения такой деятельности школьники смогут получить во
внеурочной деятельности в процессе изучения таких направлений, как математика и информатика. Проблема
исследования заключается в эффективном обучении детей по данным направлениям. Представим опыт
реализации направления «Математика и первые шаги в программирование» на базе Дома научной коллаборации
имени Камиля Ахметовича Валиева (ДНК) – центр дополнительного образования при Елабужском институте КФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.title |
Внеурочная деятельность обучающихся по направлению «Математика и информатика« |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|