Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khaziakhmetova Guzel Azatovna, author
|
|
Aktuganova Adel Aydarovna, author
Aktuganova Adel Aydarovna, author
Galieva Sofya Ildarovna, author
Galieva Sofya Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aktuganova A. A., Galieva S. I., Khaziakhmetova G.A. Mo-delirovanie marketinga miks // Issledovanie, sistema-tizaciya, kooperaciya, razvitie, analiz socialno-ekonomicheskikh sistem v oblasti ekonomiki i upravleniya (ISKRA – 2021): sbornik trudov IV Vserossiyskoy shkoly-simpoziuma molodykh uchenykh, g. Simferopol, 14–15 oktyabrya 2021 g. / nauchn. red. V. M. Yachmenevoy; redkol.: E. F. Yachmenev, T. I. Vorobec, R. A. Timaev. – Simferopol: IT «ARIAL», 2021. – S. 114–117. – ISBN 978-5-907506-27-5. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796. (0,2 u.p.l.) |
Annotation |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, |
Keywords |
моделирование маркетинга микс, маркетинговый план, медиа-канал, рентабельность. |
The name of the journal |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь,
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268230&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khaziakhmetova Guzel Azatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aktuganova Adel Aydarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aktuganova Adel Aydarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galieva Sofya Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galieva Sofya Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Актуганова А. А., Галиева С. И., Хазиахметова Г.А. Мо-делирование маркетинга микс // Исследование, система-тизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, 14–15 октября 2021 г. / научн. ред. В. М. Ячменевой; редкол.: Е. Ф. Ячменев, Т. И. Воробец, Р. А. Тимаев. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 114–117. – ISBN 978-5-907506-27-5. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796. (0,2 у.п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268230&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В качестве инструмента рыночного развития и экономического роста компании ее аналитики используют Marketing Mix models (МММ), основанный на статистическом анализе корреляции рекламных мероприятий и продаж, а также прогнозах и оценке ROI. Расширяя рыночное пространство с помощью сети Интернет в среде дистанционных социальных взаимодействий, компания обеспечивает удобство, прямой доступ и скорость удовлетворения потребностей потребителей, а также точную фиксацию фактов об особенностях и результатах реализуемых трансакций и возможность прогнозировать и проектировать деятельность на базе применения концепции МММ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование маркетинга микс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый план |
ru_RU |
dc.subject |
медиа-канал |
ru_RU |
dc.subject |
рентабельность. |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование маркетинга микс |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|