Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Sinicyn Oleg Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sinicyn O.V. KOMPONENTY PROFESSIONALNOGO PORTRETA UChITELYa ISTORII XXI VEKA // PROFESSIONALIZM UChITELYa KAK USLOVIE KAChESTVA OBRAZOVANIYa // Sbornik nauchnykh trudov IV mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu i regionalnoy konferencii ISATT. Kazan:Otechestvo, 2018. - S. 204-209. |
Annotation |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество« |
Keywords |
УЧИТЕЛЬ, ИСТОРИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, УЧАЩИЕСЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ |
The name of the journal |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268666&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sinicyn Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Синицын О.В. КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА // ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Казань:Отечество, 2018. - С. 204-209. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268666&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории XXI века, обосновывается, что основными путями развития профессионализма являются научность исторического мышления педагога, развитие индивидуального стиля преподавания и участия в инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в практическом применении осознания потребности в постоянном профессиональном самосовершенствовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИСТОРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧАЩИЕСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ |
ru_RU |
dc.title |
КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|