Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Puryaev Aydar Sultangalievich, author
|
|
Trofimov Pavel Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Trofimov P.S., Puryaev A.S. Konceptualnaya model sovershenstvovaniya marketingovoy strategii seti avtozapravochnykh stanciy // Socialnye i ekonomicheskie sistemy. Ekonomika. 2022. №6.1 S. 338–351. |
Annotation |
В статье представлены результаты исследования целевой аудитории сети автозаправочных станций. Описаны задачи и цели исследования целевой аудитории.
Исследование демонстрирует паттерны покупателей к заправке автомобиля, критерии и факторы выбора сети АЗС, рассмотрены причины выбора того или иного топлива и субъективное восприятие качества топлива, а также восприятие цены на топливо. В исследовании представлен анализ степени влияния продвижения ЭКО активности сетью АЗС на выбор потребителем АЗС. Рассмотрены цели существующей маркетинговой стратегии сети АЗС «Татнефть». В статье представлены результаты разработки концептуальной модели совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций. Разработан и описан метод внедрения эко-трендов, который позволит менять маркетинговую стратегию безболезненно для прочих ключевых направлений развития, более того, позволит включить принципы экологической ответственности во все ключевые направления развития маркетинга сети АЗС «Татнефть». |
Keywords |
автозаправочная станция, АЗС, целевая аудитория, маркетинговая
стратегия, рознично-сбытовая сеть, эко-тренд, концептуальная модель. |
The name of the journal |
социальные и экономические системы
|
URL |
https://www.sesjournal.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268669&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Puryaev Aydar Sultangalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Trofimov Pavel Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Трофимов П.С., Пуряев А.С. Концептуальная модель совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций // Социальные и экономические системы. Экономика. 2022. №6.1 С. 338–351. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268669&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
социальные и экономические системы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования целевой аудитории сети автозаправочных станций. Описаны задачи и цели исследования целевой аудитории.
Исследование демонстрирует паттерны покупателей к заправке автомобиля, критерии и факторы выбора сети АЗС, рассмотрены причины выбора того или иного топлива и субъективное восприятие качества топлива, а также восприятие цены на топливо. В исследовании представлен анализ степени влияния продвижения ЭКО активности сетью АЗС на выбор потребителем АЗС. Рассмотрены цели существующей маркетинговой стратегии сети АЗС «Татнефть». В статье представлены результаты разработки концептуальной модели совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций. Разработан и описан метод внедрения эко-трендов, который позволит менять маркетинговую стратегию безболезненно для прочих ключевых направлений развития, более того, позволит включить принципы экологической ответственности во все ключевые направления развития маркетинга сети АЗС «Татнефть». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автозаправочная станция |
ru_RU |
dc.subject |
АЗС |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
рознично-сбытовая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
эко-тренд |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальная модель. |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальная модель совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|