Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Puryaev Aydar Sultangalievich, author
  • Trofimov Pavel Sergeevich, author
  • Bibliographic description in the original language Trofimov P.S., Puryaev A.S. Konceptualnaya model sovershenstvovaniya marketingovoy strategii seti avtozapravochnykh stanciy // Socialnye i ekonomicheskie sistemy. Ekonomika. 2022. №6.1 S. 338–351.
    Annotation В статье представлены результаты исследования целевой аудитории сети автозаправочных станций. Описаны задачи и цели исследования целевой аудитории. Исследование демонстрирует паттерны покупателей к заправке автомобиля, критерии и факторы выбора сети АЗС, рассмотрены причины выбора того или иного топлива и субъективное восприятие качества топлива, а также восприятие цены на топливо. В исследовании представлен анализ степени влияния продвижения ЭКО активности сетью АЗС на выбор потребителем АЗС. Рассмотрены цели существующей маркетинговой стратегии сети АЗС «Татнефть». В статье представлены результаты разработки концептуальной модели совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций. Разработан и описан метод внедрения эко-трендов, который позволит менять маркетинговую стратегию безболезненно для прочих ключевых направлений развития, более того, позволит включить принципы экологической ответственности во все ключевые направления развития маркетинга сети АЗС «Татнефть».
    Keywords автозаправочная станция, АЗС, целевая аудитория, маркетинговая стратегия, рознично-сбытовая сеть, эко-тренд, концептуальная модель.
    The name of the journal социальные и экономические системы
    URL https://www.sesjournal.ru/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268669&p_lang=2

    Full metadata record