Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baklashova T.A. Klinikalizaciya prakticheskoy podgotovki budushhikh uchiteley: zarubezhnyy opyt / Baklashova T.A. Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke. VIII Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. |
Annotation |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022) |
Keywords |
студент-учитель, подготовка, университет, клиникализация, практика, школьно-университетское партнерство |
The name of the journal |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268718&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Клиникализация практической подготовки будущих учителей: зарубежный опыт / Баклашова Т.А. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268718&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта тенденция клиникализации практической подготовки будущих учителей за рубежом, профессионализации их обучения на практике. Данная тенденция была выявлена в ходе проведения сопоставительного анализа развития систем педагогического образования в странах Северной Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия, Нидерланды) (конец XX - начало XXI века). Автор определяет характеристики тенденции клиникализации, признаки ее проявления и прогрессирования, представляет комментарии по проблеме, освещает дискуссионные вопросы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент-учитель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
клиникализация |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.title |
Клиникализация практической подготовки будущих учителей: зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|