Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shaykhutdinova Evgeniya Nikolaevna, author
|
|
Samarkhanova Ayaulym Dosbolatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shaykhutdinova E.N., Samarkhanova A.D. Globalizaciya brenda territorii posredstvom perevoda turistskikh tekstov na primere Respubliki Tatarstan / E.N. Shaykhutdinova, A. D. Samarkhanova // TURIZM KAK FAKTOR USTOYChIVOGO RAZVITIYa REGIONA: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 10-11 fevralya 2022 g., g. Gorno- Altaysk / pod obshhey redakciey T.A. Kuttubaevoy, N.I. Klepikovoy. – Gorno- Altaysk: BIC GAGU, 2022. - S. 245-249. |
Annotation |
ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА |
Keywords |
перевод, глобализация, бренд территории, Китайская Народная Республика. |
The name of the journal |
ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/172918/Globalizaciya_brenda_territorii_posredstvom_perevoda_turistskikh_tekstov_na__primere_Respubliki_Tatarstan__.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268725&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shaykhutdinova Evgeniya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Samarkhanova Ayaulym Dosbolatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхутдинова Е.Н., Самарханова А.Д. Глобализация бренда территории посредством перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан / Е.Н. Шайхутдинова, А. Д. Самарханова // ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА: материалы Международной научно-практической конференции, 10-11 февраля 2022 г., г. Горно- Алтайск / под общей редакцией Т.А. Куттубаевой, Н.И. Клепиковой. – Горно- Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2022. - С. 245-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268725&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТУРИЗМ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие бренда территории и особенности его формирования. На примере бренда Республики Татарстан, рассматривается роль и значение применения различных стратегии перевода туристских текстов в глобализации бренда территории. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
перевод |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
Китайская Народная Республика. |
ru_RU |
dc.title |
Глобализация бренда территории посредством
перевода туристских текстов на примере Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|