Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
| |
Bibliographic description in the original language | Tvardovskaya A.A., Gabdulkhakov V.F., Novik N.N. Bilingvizm i regulyatornye funkcii u doshkolnikov: obzor issledovaniy // Uchen. zap. Kazan. un-ta. Ser. Gumanit. nauki. – 2022. – T. 164, kn. 1–2. – S. 87–100. – doi: 10.26907/2541- 7738.2022.1-2.87-100. https://kpfu.ru/uz-ru-hum-2022-1-2.html |
Annotation | С точки зрения педагогической, языковое пространство Татарстана представлено в основном русским, татарским, чувашским, марийским язы-ками и характеризуется реализацией в нём принципов, направленных на развитие государственного двуязычия (Закон РТ, 1992). К ним относятся принципы: 1) коммуникативной направленности обучения; 2) единства лингвистических знаний и умений практического их ис-пользования (взаимосвязь языковой и речевой компетенций); 3) учета особенностей родного языка учащихся (на уровне явлений транспозиции и интерференции); 4) поликультурной и культуроведческой направленности обучения; 5) диалога культур; 6) дифференцированного обучения (Региональная картина мира, 2016) 7) антропоцентрической направленности обучения (Габдулхаков, Хисамова, 2016). |
Keywords | 1) лингвистический характер языковой ситуации; 2) степень структурной и генетической близости идиомов; 3) функциональную равнозначность или неравнозначность идиомов; 4) характер происхождения доминирующего идиома |
The name of the journal | Ученые записки Казанского Университета |
URL | https://kpfu.ru/uz-ru-hum-2022-1-2.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card | https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269170&p_lang=2 |
Full metadata record | |